Вибрационная медицина

Путешествия между измерениями

Путешествия между измерениями.

Вот что писал о измерениях Друнвало Мельхиседек в книге «Древняя тайна цветка жизни»

Vesica piscis

В священной геометрии существует структура, которая выглядит как на этом рисунке.

vesica_piscis

Она образуется, когда центры двух кругов с равными радиусами расположены на окружностях друг друга. Область пересечения двух кругов формирует структуру, именуемую vesica piscis. Эта конфигурация, как вы будете видеть – одна из преобладающих и самых важных среди всех взаимосвязей в священной геометрии.

Vesica piscis содержит в себе два измерения – одно проходит через его центр, определяя меньшую ширину, другое соединяет через центр одну точку пересечения с другой - это ключи к великим знаниям, содержащимся в этой информации. Чего многие не знают, это то, что каждая линия в Древе Жизни, имеет ли оно 10, или 12 кругов, измеряется либо длиной, либо шириной vesica piscis в Цветке Жизни. И все они соблюдают пропорции Золотого Сечения. Если вы внимательно рассмотрите наложенное Древо Жизни, то увидите, что каждая его линия точно соответствует либо длине, либо ширине vesica piscis. Это первая взаимосвязь, проявившаяся после того, как мы вышли из Великой Пустоты.

Египетские колёса и путешествия между измерениями.

egipet_kolesa_400

Эти колёса – один из древнейших известных символов. До сих пор они были обнаружены только на потолках определённых, очень древних, египетских захоронений. Их всегда находят в количестве четырёх или восьми вместе, и никому не известно, что они собой представляют. Самые знаменитые в мире египетские археологи не имеют ни малейшего понятия о том, что бы они могли означать. Но для меня они являются доказательством того, что египтянам было известно, что Цветок Жизни был чем-то большим, нежели просто приятная картинка, и что большая часть информации, которая будет представлена здесь - если и не более того - им была известна. Чтобы понять, где есть эти колёса в Цветке Жизни, вам придётся изучить огромные, сокрытые внутри его, уровни знания. Вы никогда не доберетесь до понимания, просто глядя на эти изображения. Ни на что вы тут не наткнётесь просто так – вам потребуется знание древней тайны Цветка Жизни.

egipet_kolesa1_400

Эта фотография показывает большую часть композиции, состоящей из восьми таких колёс.

egipet_kolesa2_400

Этот снимок очень тёмен, и там трудно разглядеть подробности. Это потолок, и когда я делал этот снимок, он находился в кромешной темноте. Вдоль нижнего края картины шагают семь человек с головами животных. Их называют «нетеры» (neters), или - боги, и над головой каждого из них есть оранжево-красный овал, который Тот называл яйцом метаморфозы. Эти нетеры сосредоточены в периоде, в котором мы проходим через определенную стадию воскрешения, являющуюся ускоренным биологическим переходом в иную жизнеформу. Они удерживают образ этого перехода, двигаясь вдоль этой линии, затем вдруг линия подходит к концу и тут происходит поворот на 90 градусов вверх, и они продолжают своё путешествие дальше, уже - перпендикулярно своему первичному направлению движения.

Эти 90 градусов – очень важная часть данного труда. Поворот на 90 градусов оказывается решающим для понимания того, как осуществить воскрешение или вознесение. Измерения отделены друг от друга 90 градусами; музыкальные ноты отделены друг от друга 90 градусами; чакры отделены друг от друга 90 градусами – 90 градусов проявляются снова и снова. В действительности, для того, чтобы мы могли войти в четвертое измерение (или любое измерение), мы должны совершить поворот на 90 градусов.

Вероятно, в этом месте я должен убедиться, что мы с вами имеем одинаковое представление о том, что такое измерения – такие, как третье измерение, четвёртое измерение, пятое измерение и так далее. О чём мы ведём речь? Я не говорю об измерениях в обычном математическом смысле, как если бы мы взяли три оси или так называемые измерения пространства: оси x, y и z – спереди назад, слева направо и сверху вниз. Некоторые называют эти оси третьим измерением и говорят, что время становится четвёртым измерением. Это не то, что я имею в виду.

Измерения, гармонии и Вселенная волновой формы.

То, что я имею в виду под различными дименсиональными уровнями, скорее относится к музыке и гармонии, чем к чему бы то ни было ещё. Вероятно, существуют различные толкования того, о чём я веду речь, хотя большинство изучающих это явление, вполне согласны между собой. На клавиатуре пианино от ноты «до» до ноты «до» имеется восемь белых клавиш, составляющих привычную октаву, и между ними есть ещё пять чёрных клавиш. Восемь белых клавиш и пять чёрных клавиш создают все диезы и бемоли того, что именуется хроматической шкалой и что составляет тринадцать нот (в действительности двенадцать нот, с тринадцатой, начинающей следующую октаву). Так, от одной ноты «до» до следующей «до» в действительности, будет тринадцать ступеней, а не восемь.

Помня об этом, я хочу рассказать вам о понятии синусоидной волны. Синусоидная волна соответствует свету (и электромагнитному спектру) и звуковому колебанию.

waves

Это рисунок показывает несколько примеров. Мы все, вероятно, с этим знакомы. Во всей Реальности, внутри которой мы находимся, каждое и всякое явление вообще основано на синусоидных волнах. Мне не известно ни одного исключения, не считая самой Пустоты и, пожалуй, духа.

Всё в этой Реальности есть синусоидальная волна, или косинусоидальная, если вам угодно взглянуть на это таким образом. Что делает одно явление отличным от другого, так это длина волны и её амплитуда. Длина волны имеет протяжённость от любой точки кривой до такой точки, где вся кривая начинается опять сначала, как например, от А до В на рисунке с большей длиной волны и от С до D (рис. с более короткой волной). Если встретится действительно большая длина волны, тогда она воспринимается почти как прямая линия. Например, ваш мозг излучает волны длиной в десять в десятой степени сантиметров, и они выглядят как исходящие из головы почти прямые линии. Квантовая физика или квантовая механика рассматривает всё в Реальности одним из двух способов. Они не знают, почему они не могут взглянуть на всё одновременно двумя способами, хотя геометрия поясняет, почему, если изучать её очень внимательно. Вы можете представить себе любой предмет - например, эту книгу - как составленный из крошечных частиц, подобных атомам; либо, вы можете отбросить эту идею и просто воспринимать книгу в виде вибрации, волновой формы, например электромагнитные поля или даже, если угодно, звук. Если вы представляете её как скопление атомов, тогда можно рассматривать законы, соответствующие этой модели представления; если представлять её в виде волновых форм, то можно рассматривать законы, соответствующие этой модели представления.

Всё в нашем мире есть волновая форма (иногда именуемая волновым рисунком или характеристикой синусоидальной волны) или, оно может быть рассматриваемо даже как звук. Все предметы – ваши тела, планеты, абсолютно всё - есть волновые формы. Если вы изберёте именно этот способ восприятия Реальности и наложите этот подход на реальность музыкальной гармонии (аспект звука), то мы можем начинать беседу о различных измерениях.

Длина волны определяет измерение.

Разные измерения есть ничто иное, как определяющие уровень вибрации волны различной длины. Единственное различие между этим и любым другим измерением заключается в длине её основной волновой формы. Это точно подобно телевидению или радиовещанию. Настраивая радиоприёмник, вы улавливаете волны различной длины. Так вы получаете различные образы на своём экране или находите различные станции – у радио. Точно также обстоит дело с разными измерениями. Если бы вы изменили длину волны своего сознания, тем самым, изменив характеристики всего своего тела, на длину волны, отличную от волны этой вселенной, то вы буквально исчезли бы из этого мира и появились бы в том, на который вы настроились.

Именно это делают НЛО, когда вы видите, как они проносятся в небесах, если вам удавалось такое видеть. Они проносятся мимо с невероятной скоростью, затем совершают поворот на 90 градусов, и исчезают. Существа на борту этих кораблей переносятся сквозь пространство вовсе не так, как это происходит с нами в самолётах. Пассажиры этих космических кораблей сознательно соединены физически с самим транспортным средством, и когда они становятся готовы войти в иной мир, они входят в медитацию и связывают все аспекты себя в единство. Затем они совершают либо 90-градусный сдвиг, либо два 45-градусных сдвига - все единовременно, в своих умах, в действительности перенося весь корабль целиком, вместе с его пассажирами, в иное измерение.

Эта вселенная – и тут я имею в виду все звёзды и атомы, вечно бесконечно появляющиеся и бесконечно исчезающие – имеет основную длину волны около 7,23 сантиметра. Вы можете выбрать любую точку в этом помещении и бесконечно и вечно погружаться внутрь, либо выходить из неё наружу в пределах этой определённой вселенной. В духовном смысле эта длина волны в 7,23 см есть Ом, звук вселенной в Индуизме. Каждый предмет этой вселенной производит звук соответственно своему строению. Каждый объект производит уникальный звук. Если вывести среднее значение звучания всех объектов в этой вселенной этого третьего измерения, вы получите эту длину в 7,23 см и это окажется подлинным звучанием Ом для этого измерения.

Эта длина волны есть также точное среднестатистическое расстояние между вашими глазами, от центра одного зрачка до центра другого – так окажется, если взять сто людей, измерить у них расстояние между зрачками и усреднить результат. Приведу ещё несколько примеров: это также - точное среднее расстояние от кончика подбородка до кончика; ширина ладони и - расстояние между нашими чакрами. Эта длина в 7,23 см обнаруживается в нашем теле в различных местах, потому что мы проявлены внутри этой определённой вселенной, и она запечатлена в нас.

Эту длину волны открыли в лабораториях Белл, а не обнаружил какой-то духовный человек, сидящий где-то в пещере. Когда они впервые установили микроволновую систему, проведенную вокруг Соединённых Штатов, и включили её, то они обнаружили в своей системе статику. Видите ли, Лаборатории Белл случайно выбрали для передающей частоты системы волну, длина которой слегка превышала семь сантиметров. Почему они выбрали эту длину волны, я не знаю. Они пытались обнаружить источник этой статики, проверили своё оборудование, сделали всё, что было в их силах. Сначала они подумали, что она исходит изнутри Земли. Наконец, они взглянули на небо и сказали: “О нет, она исходит отовсюду!” Для того, чтобы избавиться от этой статики, они совершили нечто такое, отчего мы, как нация и планета, до сих пор страдаем: для того, чтобы длина волны в 7,23 см, исходящая отовсюду, больше не могла вмешиваться в их систему, они подняли мощность на 50 тысяч раз выше необходимой, что создало очень мощное поле.

Измерения и Музыкальная шкала. 

По вышеуказанным причинам я верю, что 7,23 см – это длина волны нашей вселенной, этого третьего измерения. По мере восхождения на следующие дименсиональные уровни, длина волны становится короче и короче при всё более и более высокой энергии. По мере нисхождения на другие дименсиональные уровни, длина волны становится всё длиннее и длиннее при всё более и более низкой, плотной и густой энергии. Точно, как у пианино – существует пространство между нотами, и если нажать на одну клавишу, то местонахождение следующей ноты будет совершенно определённым. В этой волнообразной вселенной, в которой мы существуем, есть совершенно определённое место, где находится следующий дименсиональный уровень. Относительно данного уровня следующий имеет совершенно определённую длину волны. Большинство культур в космосе владеют этим основным пониманием вселенной, и им известно, как перемещаться между измерениями. Мы всё это забыли. Мы вспомним, если будет на то воля Божья.

Музыканты, музыкальные теоретики и физики давно обнаружили, что между нотами существуют места, именуемые обертонами. Между каждым шагом хроматической шкалы существует двенадцать основных обертонов. Группа исследователей в Калифорнии обнаружила между каждой парой нот более 200 меньших обертонов.

Если мы изобразим каждую ноту в хроматической шкале в виде кружочка, то получим тринадцать кружочков.

nota_400

Каждый кружочек представляет собой белую или чёрную клавишу и заштрихованный кружок в конце будет тринадцатой нотой, начинающей следующую октаву. Чёрный кружок на этой иллюстрации представляет третье измерение, или известную вселенную, а четвёртый кружок – соответственно, четвёртое измерение. Двенадцать основных обертонов между любыми из двух нот, или между измерениями, являются точным повторением большей модели. Это взаимоотношение голографично. Если продолжить, то между каждым обертоном вы найдёте также двенадцать обертонов, точно повторяющих всю предыдущую модель. Так продолжается вниз и вверх буквально вечно. Это именуется геометрической прогрессией, только - в гармонии. Если продолжить исследование этого явления, то окажется, что каждая из обнаруженных уникальных музыкальных шкал производила отличную от прочих октаву опыта – больше вселенных для исследования!

Быть может, вы слышали, что говорят о 144 измерениях и о том, как эта цифра 144 соотносится с остальными духовными темами. Это как раз потому, что в октаве – двенадцать нот, и между каждой нотой – двенадцать обертонов; а двенадцать, помноженное на двенадцать, даст нам 144 дименсиональных уровня в каждой октаве. Говоря конкретно, в каждой октаве основных уровней – 12, а меньших – 132 (хотя, на самом деле эта прогрессия продолжается вечно). Эта диаграмма представляет одну октаву. Тринадцатая нота повторяется, затем идёт следующая октава над ней. Существуют октавы вселенных ниже этой и октавы выше, и, теоретически, так продолжается вечно. Так, какой бы огромной и бесконечной ни казалась эта вселенная (что всё равно есть лишь чистая иллюзия), тем не менее, существует бесконечное число иных возможностей выражения этой единой Реальности, и каждый уровень эмпирически совершенно отличен от любого другого.

Вот о чём, в основном, повествует нам это учение – оно напоминает нам, что мы здесь на Земле находимся в третьем измерении на планете, которая прямо сейчас находится в процессе перехода в четвёртое измерение и - далее. Составляющая третьего измерения этой планеты через очень недолгий срок станет для нас почти несуществующей – мы будем осознавать это измерение ещё только непродолжительное время. Прежде всего, мы перейдём в некие обертона четвёртого измерения. Большинство людей высших измерений, наблюдающие и помогающие в этом процессе сейчас, верят, что мы продолжим продвижение через более высокие уровни довольно быстро.

Стена между октавами. 

Между каждой вселенной полной ноты и между каждой вселенной подпространства или обертона нет ничего – ни единого чего бы то ни было, абсолютное ничто. Каждое из таких пространств именуется пустотой. Пустота между каждым измерением египтянами называется «дуат» (duat), Тибетцы именют его «бардо» (bardo). Каждый раз при перемещении из одного уровня или обертона в следующий, вы проходите через пустоту, или черноту, между ними. Но некоторые определённые пустоты «чернее» других, и самая чёрная из них находится между октавами. Они мощнее пустот, находящихся внутри октавы. Поймите пожалуйста, что мы пользуемся словами, которые не могут объяснить это понятие полностью. Эта пустота, находящаяся между октавами, может быть названа Великой Пустотой или Стеной. Она подобна стене, которую вы должны преодолеть с тем, чтобы достичь более высокой октавы. Бог расположил тут эти пустоты по определённым причинам, которые скоро станут очевидны.

Все эти измерения наложены друг на друга и каждая точка в пространстве/времени содержит в себе их все. Вход в каждую из них находится всюду. Это удобно – нет нужды отправляться на его поиски, достаточно просто знать, как к нему подступиться. Хотя, в геометрии нашей реальности здесь на Земле существуют определённые священные места, где легче осознать различные измерения и обертона – это священные места, являющиеся узловыми точками, соединяющими Землю с небесами (об этом мы тоже позже поговорим); есть также особые места в пространстве, связанные с геометрией пространства. Исследователи иногда считают эти места звёздными воротами, проход, ведущими к иным дименсиональным уровням, через которые пройти легче. Но, по правде говоря, вы можете, находясь где угодно, пройти куда угодно. В самом деле, это не имеет значения, если вы правильно понимаете измерения и, конечно же, способны на божественную любовь.

Смена измерений. 

Возвращаясь назад к тем людям на потолке храма - они сменяют измерения. Они совершают поворот на 90 градусов и изменяют длину своей волны. И эти колёса, как вы позже увидите, связаны с музыкальными гармониями – теперь и вы знаете, что музыкальные гармонии связаны с дименсиональными уровнями. Поскольку люди на стене совершают эту перемену, думая при этом о метаморфозе и воскрешении, я уверен, что эти колёса буквально сообщают нам о том, куда они пошли, в которое измерение. К тому времени, как мы закончим, вы поймёте, о чём я говорю.

Друнвало Мельхиседек «Древняя тайна цветка жизни»


Опубликовал: therapist 20.11.11Комментарии(1)
Категория:Разное

Поделись с друзьями!

Комментарии

Гость: Юрий Захаров - Интересно почитать было

На мой взгляд получается, что мелодия которая звучит (которая во всяком случае называется мелодией поскольку приятно звучит) есть продукт другого измерения?

Ответ: Может быть и так)

Добавить комментарий

  • Имя Фамилия:
  • E-Mail:
  • Заголовок:
  • Текст (255 символов):

Rasstanovki.by - системные расстановки по методу Берта Хеллингера. Семейные, структурные, организационные расстановки.

SoundTherapyBy звукотерапия в Минске

Диалоги:

Ауральные сущности

Здравствуйте, подскажите , можно сделать диагностику?<div class='otv'><span class='otv'>Ответ:</span>&nbsp;Здравствуйте. Мы - информационный прое...
Евгений >>

Откуда взять диаграмму

Написано, что нужно взять диаграмму и проверить маятником. Откуда взять диаграмму?<div class='otv'><span class='otv'>Ответ:</span>&nbsp;Здравству...
Stigman >>

Изгнание

Здравствуйте! Можно ли помочь одержимому человеку, который не осознаёт в одержимости и не хочет ничего менять?<div class='otv'><span class='otv'>...
Юлия >>

Благодарю! Очень интересно и познавательно!
Ирина >>

Энергия сознания

Интересно бы знать, можно ли аппаратуру, используемую Кирлиан , применить для регистрации работы головного мозга, расшифровать излучени...
Виктор Киселёв >>