В представлении большинства людей, с помощью метода биолокации можно осуществлять поиск воды на местности. Когда рассказываешь о многообразии способов практического применения эффекта биолокации, люди, обычно, очень удивляются множеству вариантов.
Эффект биолокации используется не только для поиска воды. С помощью индикаторов (лоза, биолокационная рамка, маятник) можно проводит различные количественные и качественные измерения, осуществлять поиск предметов, объектов и субъектов (как на местности, так и по фантому, или по карте). Так, например, ученые могут проводить поиск полезных ископаемых, кладоискатели могут определять местоположение интересующего их клада, специальные подразделения – находить местоположение секретных военных баз и, например, подводных лодок противника.
Особый раздел, называемый энергоинформационной медициной, использует эффект биолокации для диагностики и коррекции состояния организма человека. С помощью биолокационной рамки (или маятника) можно проверить совместимость людей (для брака, бизнеса и т.п.), подобрать человеку комплекс необходимых в данный момент витаминов и микроэлементов, выбрать наиболее подходящие и эффективные лекарства.
Чтобы повысить интерес людей к этой теме, на страницах этого сайта мы будем рассматривать различные варианты практического применения биолокации.
Эту статью я решил написать в помощь людям, которые собираются приобрести для себя бывший в употреблении автомобиль. Она полностью основана на личном практическом опыте применения прикладной биолокации.
Прикладная биолокация. Помощь в покупке автомобиля.
Биолокационная диагностика состояния автомобиля перед покупкой.
Не только новички автолюбители, только что получившие заветное водительское удостоверение, но и водители со стажем задумываются о покупке нового, или смене своего автомобиля.
Кто-то приобретает в автосалоне новый блестящий автомобиль, радуясь покупке. Увидев долгожданную машину, забыв обо всем на свете, покупатель стремится побыстрее уехать из автосалона, чтобы показать красавицу машину своим родным и близким, похвастаться покупкой автомобиля перед друзьями и знакомыми. Однако не каждый человек имеет возможность купить новый автомобиль. Согласно статистике, чаще всего люди приобретают подержанные автомобили.
Как выбрать хороший автомобиль? Как проверить автомобиль перед покупкой? Эти вопросы волнуют каждого покупателя. Покупка автомобиля - довольно нелегкое и ответственное занятие.
Любой продавец бывшего в употреблении автомобиля, зачастую, старается приукрасить техническое состояние машины, скрывая и умалчивая о имеющихся недостатках, повреждениях и недочетах продаваемого им авто. Прошлое автомобиля вам практически неизвестно - была ли машина в аварии, реальный ли пробег показывает счетчик, (и так далее), узнать практически невозможно. Бывает так, что владельцы продаваемых авто даже не подозревают о том, какой автомобиль они эксплуатируют. Как правило, все эти недостатки, невидимые при покупке автомобиля, проявляются в ближайшее время в процессе эксплуатации. В итоге после приобретения такого автомобиля страдает его новый владелец – честный покупатель.
Чтобы не сталкиваться с подобными ситуациями, подстраховаться и уберечь себя от неудачного приобретения, необходимо провести качественную проверку автомобиля перед его покупкой.
Если Вы уже подобрали автомобиль, но еще сомневаетесь в своем выборе, обязательно сделайте диагностическую проверку его состояния. Если вы не можете провести диагностику самостоятельно, за определенную сумму это могут сделать специалисты различных автофирм, предлагающих предпокупочную диагностику автомобиля – проверить состояние двигателя, систем и агрегатов, сделать тест-драйв, оценить внешний вид и общее состояние авто.
Стандартный процесс диагностики автомобиля включает в себя несколько этапов – проверку технического состояния автомобиля и юридическую проверку – сверку документов и номеров.
При проверке технического состояния обычно производится:
• внешний осмотр кузова (швы, стыки, зазоры кузовных деталей, маркировка кузова и стекол).
• проверка толщины лакокрасочного покрытия всех элементов кузова.
• диагностика двигателя (компьютерная диагностика, проверка подтекания рабочих жидкостей, поиск посторонних шумов, вибраций, проверка состояния масла).
• диагностика автоматической и механической коробки передач (компьютерная диагностика, тест-драйв, проверка состояния масла при наличии щупа).
• проверка рулевого управления (внешний осмотр и тест-драйв).
• проверка ходовой части (внешний осмотр и тест-драйв).
• компьютерная диагностика всех электронных систем с применением диагностических сканеров.
• диагностика систем безопасности (компьютерная).
• проверка электрооборудования (системы обогрева и кондиционирования, электростеклоподъемники, электрозеркала и т.д.).
• оценка технического состояния, которую можно дать на месте осмотра автомобиля (без подъемника).
• сверка документов с номерами кузова, двигателя.
Кроме этого, часто проводится юридическая проверка автомобиля, включающая в себя:
• проверку по базам данных ГИБДД
• определение точной даты производства автомобиля
• проверку подлинности и правильности заполнения регистрационных документов на автомобиль
• проверку подлинности маркировочных обозначений агрегатов и кузова автомобиля
Вся эта информация будет очень полезна для принятия решения о покупке рассматриваемого авто.
Однако, к сожалению, практически ни один из специалистов – диагностов не сможет определить точный пробег автомобиля, степень износа узлов и агрегатов, а так же проверить совместимость автомобиля с новым водителем (т.е. с Вами) и то, насколько этот автомобиль вообще подходит для Вас. Определить это с высокой степенью достоверности может любой грамотный оператор биолокации.
С помощью индикатора (биолокационной рамки, маятника) оператор биолокации может провести диагностику и обнаружить всевозможные неисправности и прочие проблемы в автомобиле, который вы собираетесь приобрести. Метод биолокационной диагностики позволяет определить реальный пробег автомобиля, был ли автомобиль в аварии, сколько хозяев было у автомобиля реально и по документам, сколько элементов (узлов, агрегатов и т.п.) менялось в автомобиле, сколько элементов подвергалось повторной покраске, насколько изношен двигатель, в каком состоянии ходовая часть, сколько раз в автомобиле менялось масло и т.д. и т.п. Индикатор может дать беспристрастный ответ практически на любой вопрос, который интересует покупателя.
Хорошо, если вы выбрали один автомобиль. А если перед вами лежит список машин, взятых, например, с нескольких интернет-площадок, или из автомобильной газеты - несколько десятков автомобилей, находящихся в разных концах города. Проехать по всему списку со специалистом по диагностике будет уже накладно и по деньгам, и по времени. И вот здесь на помощь снова может придти специалист по биолокации, который по фантому (фотографии автомобиля, или VIN коду) сможет провести его диагностику дистанционно. Это позволит не только значительно сократить список машин, которые вы пожелаете посмотреть и продиагностировать очно, но и составить правильный список вопросов владельцу каждой машины.
Давайте рассмотрим пример биолокационной диагностики автомобиля. Именно так я выбирал машину для себя, и оказывал помощь в диагностике своим друзьям и знакомым.
Задача: выбрать хороший, наиболее подходящий для покупателя (допустим, Иванова Петра Алексеевича) автомобиль марки Audi, модель A4 (B6), с простым (без турбины) бензиновым двигателем объемом 1800см3, произведенный в Европе с 2001 по 2003 год. Автомобиль должен быть по возможности не битым, с нормальным ресурсом, привод – передний.
Заходим на сайт по продаже автомобилей и заполняем поисковую форму, согласно выбранным критериям поиска:
Предположим, мы получили такой список (* список сформирован только для примера, любое совпадение с реальными автомобилями - случайны):
Допустим, мы получили список из 8 автомобилей. Сразу же выкинем из него автомобили, на которых указано что они прибыли из США, автомобили «Quattro» и автомобили с турбиной, поскольку они не соответствуют условиям покупателя. Оставшиеся машины пронумеруем по порядку сверху вниз.
Получим следующий список:
Распечатаем и вырежем фотографии пяти отобранных автомобилей для создания фантомов так, чтобы на одной бумажке был один автомобиль.
Вот пример фантома:
Составляем список интересующих вопросов, и заполняем его, получая ответы на вопросы с помощью индикатора (биолокационной рамки и маятника).
Опросник может выглядеть, например, так:
Год производства ________ год начала эксплуатации ________
Количество хозяев по документам ____ реально ____
Реальный пробег ____________ км
Страна ввоза _____
Количество аварий (ДТП) _____
Сколько элементов было повреждено ____ Какие элементы _____
Сколько элементов требуют ремонта ____ Какие элементы _____ Стоимость ремонта _____
Степень износа салона _____
Степень износа кузова _____
Степень износа электрооборудования _____
Степень износа двигателя _____
Степень износа коробки передач _____
Степень износа сцепления _____
Степень износа ГРМ _____
Сколько раз автомобиль перекрашивался полностью _____
Сколько отдельных элементов перекрашивалось _____ Какие элементы _____
Сколько денег потребуется вложить в течение 6 месяцев после покупки,_______ $
Расход топлива в городе _____ /100 км.
Расход топлива на трасе _____ /100 км.
Расход топлива, средний _____ /100 км.
Совместимость автомобиля с покупателем_____ % Насколько подходит этот автомобиль покупателю _____ %
По скольким причинам прежний владелец продает автомобиль _____
Какие причины: _____
В процессе диагностики я использую следующие авторские диаграммы.
Похожая диаграмма есть на все основные системы, узлы и агрегаты автомобиля.
После проведения диагностики по всем выбранным автомобилям, сводим самые важные для покупателя данные в таблицу.
(* все данные в таблице, как и этот пример диагностики, вымышлены. Совпадение с реальными автомобилями на 100% случайны.)
Согласно проведенным исследованиям, машина 1 привезена из США и не подходит под критерии покупателя. Автомобиль 5 требует дорогостоящего ремонта, восстановлен после трех ДТП, поэтому не может быть рекомендован к приобретению. Кроме того, у всех автомобилей пробег на спидометре занижен почти в 2 раза от реального.
Я бы рекомендовал покупателю посмотреть автомобили 3 и 4. Автомобиль 3 лучше по году производства, однако, был 1 раз бит в заднюю левую часть, и у него было 3 хозяина. Совместимость покупателя с этим авто 92%. Автомобиль 4 в авариях не был, у него было 2 хозяина, эксплуатировался в основном в Германии. У него так же высокая степень совместимости с нашим покупателем – 90%. Проанализировав полученную информацию, и проведя дополнительную компьютерную диагностику отобранных автомобилей с выездом «на местность», покупатель может принять окончательное решение о приобретении лучшей для него машины.
Удачной покупки!
Автор: Олег Румянцев, специалист высшей категории по энергоинформационной медицине
Хотите освоить основы практической биолокации и стать оператором биолокации?
Приходите на обучение. За информацией обращайтесь в службу поддержки.