Вопросы происхождения и распространения неразрывно связаны между собой. И если распространение концепции лабиринта можно легко объяснить, то поиск (на мысль о котором наталкивает сам вид карты, показывающей распространение данной концепции) вероятного географического и культурного происхождения остается весьма проблематичной задачей. Основной вопрос звучит так: можно ли предположить, что лабиринт как некая схема был придуман в различных культурах независимо друг от друга? Или же более вероятно, что единовременно совершенное открытие распространилось путем миграций и культурных влияний?
Из ранних форм христианских лабиринтов больше всего поражают воображение лабиринты, украшающие мощеные полы в огромных готических соборах Франции. Потребовалось около 1000 лет, чтобы лабиринт из примитивного языческого символа превратился в сложную структуру и приобрел конфигурацию, приемлемую для средневекового христианского сознания. Отягощенный дальнейшими наслоениями символичности, он появляется в это время по всей Европе не только в церковном репертуаре, но и в местах, далеких от религии. Лабиринт становится основой для создания мэйзов-головоломок самой распространенной разновидности.
Многие люди задаются вопросом "В чем смыл лабиринта? Как его можно интерпретировать?". Вот что на эту тему пишет Германн Керн, автор книги "Лабиринты мира"...
Германн Керн был первым, кто открыл подлинные, настоящие лабиринты. Он выступил сразу с несколькими гипотезами о возникновении древнейшего символа лабиринта. Вот что пишет Керн в книге "Лабиринты Мира" о древнейшем и знаменитом критском лабиринте...
Согласно греческой легенде, создание лабиринта приписывается искусному мастеру Дедалу. Однако существуют два источника, в которых строителем и, возможно, изобретателем лабиринта назван израильский царь Соломон.
Существует на удивление большое количество рукописей, в которых город Иерихон либо представлен в виде лабиринта, либо располагается в центре лабиринта. В течение приблизительно тысячи лет город ассоциировался с понятием лабиринта как в римско-католической Западной Европе и Византии, так и в иудейско-сирийских областях. На основании широкого распространения традиции лабиринта, той последовательности и настойчивости, с которой эта традиция фиксировалась, можно заключить, что ей придавалось важное значение.
Адаптация лабиринта в качестве христианского символа в начале Средних веков сопровождалась серией важнейших изменений в его дизайне. Всего за несколько веков, классический лабиринт, в неизменном виде просуществовавший повсеместно всю доисторическую эпоху и обнаруженный в ряде раннехристианских надписей и рукописей, был заменен набором гораздо более сложных вариантов с ярко выраженными христианской символикой и назначением. Многообразие форм и украшений, характерное для поздних средневековых лабиринтов, усложняет процесс осознания их эволюции и взаимоотношений друг с другом.
В этом мире Любовь была и, может быть и где-то есть, и это не секс, и не «я страдала». Любовь – это что-то более глубокое и более серьёзное. Любовь – это что-то имеющее отношение к началу творения прекрасного мира, это какой-то начальный принцип творения. Есть технология - Человек обретает Любовь!!! Этой технологии тысячи лет!
Матрёшка – это символическая образцово-показательная схема энергоинформационной системы человека. Матрёшка - это вы. Вы ходите по уровням и приходите в центр. Матрёшка нужна для налаживания своей энергетики, для обретения вами своей светимости, для обретения вами своей сути.
Существует мнение, согласно которому время постепенно "распадается", обращаясь в пространство и энергию. Если такой процесс действительно существует, можно с уверенностью сказать, что протекает он неравномерно, следовательно, подлежит воздействиям: замедлению либо ускорению; что сущность его может в той или иной степени восприниматься разумными существами прямо или косвенно. Каковы основы этого, как можно воспринимать время пространственно. Живя в мире трех измерений, нам очень трудно представить себе четвертое, лежащее во времени...