Вибрационная медицина

Практическая биолокация и энергоинформационная медицина.
Обучение. Минск, 6-7 августа 2016

Узнать подробности

Обучение биолокации и энергоинформационной медицине

По многочисленным просьбам наших читателей мы встретились с руководителем курса обучения практической биолокации и биолокационной энергоинформационной медицине Олегом Игоревичем Румянцевым и попросили его немного рассказать о методе биолокации, и об уникальном курсе обучения этой методике.

- Здравствуйте, Олег Игоревич. Мы рады, что, несмотря на свою большую занятость, Вы выделили время, и согласились ответить на наши вопросы и рассказать о методе биолокации.

- Здравствуйте. Да, мы давно планировали с вами встречу, хорошо, что все получилось. Все всегда происходит вовремя.

- Биолокация в наше время вновь набирает популярность. Сказывается ли это на количестве приходящих на обучение людей?

- Несомненно, интерес к практической биолокации повышается. Люди стали больше уделять внимания развитию своих способностей, поиску своей миссии и т.п. И биолокация может им в этом здорово помочь. Кто-то обучается сам, кто-то ищет практикующих специалистов или Учителей, которые могут научить их работать с биолокационной рамкой или маятником. Каждый имеет свободный выбор.

«Мой» ученик придет именно ко мне, а «не мой» пройдет мимо, как его не завлекай, и это нормально. Я не ставлю перед собой задачу обучить биолокации каждого обратившегося ко мне человека. Важно понимать, что это не игрушка и не развлечение – а серьезная весьма трудоемкая и ответственная работа. Те люди, которые действительно хотят научиться этому, уникальному методу, изучить системный подход, получить структурированные знания, и уже готовы к этому, обычно обращаются ко мне. Такие люди уже имеют большую внутреннюю мотивацию, и после курса обучения они становятся хорошими практикующими специалистами. А тем, кто хочет научиться, но по каким-то причинам пока не готов, и тем, кто праздно интересуется методом, приходится отказывать.

- А как такой подход влияет на качество обучения.

- Качество всегда высокое. Мотивированные ученики отлично воспринимают информацию. За счет того, что группы не большие, преподавателю удается уделить внимание каждому, ответить на все вопросы, и каждому «поставить руки». В мини-группах получается практически индивидуальное обучение. Но очень важно, чтобы обучение биолокации начиналось именно в группе. Поскольку людям свойственно не видеть свои ошибки, а ошибки других людей обычно видны хорошо, то при выполнении определенных групповых упражнений у учеников значительно повышается понимание и доверие к методу. И это важно.

- У нас на сайте ранее была опубликована краткая программа базового курса практической биолокации. Есть ли какие-то изменения, может быть дополнения?

- Конечно, за это время программа курса сильно изменилась. Метод постоянно совершенствуется, появляются новые личные наработки. Мы сознательно не публикуем новую программу курса в интернет, поскольку наши наработки и тексты часто воруют, и потом используют, выдавая за свои. А для людей, которые придут к нам обучаться, расширенная новая программа курса будет хорошим сюрпризом.

Программа курса заметно улучшилась. Все основные и важные моменты остались, но добавились и новые. Каким-то вопросам мы стали уделять меньше времени, каким-то больше, какой-то материал стали давать слушателям на самостоятельную проработку в качестве домашнего задания – все зависит от того, что хотят в итоге получить учащиеся конкретной группы. Каждый наш семинар гибко настраивается под запросы конкретных слушателей.

Тем, кто хочет освоить только инженерную биолокацию, обычно (по их мнению) не нужна биодиагностика и работа с энергиями. Поэтому специально для них был сделан отдельный трехдневный семинар, включающий всю необходимую им информацию. Кстати, многие из таких слушателей после завершения семинара пожелали пройти еще и продвинутый курс.

Есть и другие важные изменения. Раньше на базовом курсе практической биолокации изучалась только работа с биолокационными рамками, а практическую работу с маятниками слушатели изучали уже на продвинутом курсе биолокационной энергоинформационной медицины.

Теперь в базовый курс входит работа с рамками, маятниками и сенсорами. В результате человек уже после первого семинара может настроить любой биолокационный индикатор и работать с ним. Кстати, работе с сенсором, по-моему, в настоящее время вообще больше нигде не обучают.

- Лоза, рамка и маятник давно на слуху. А что такое «сенсор»?

- Сенсор – это уникальный биолокационный индикатор, представляющий собой синтез рамки и маятника. Его еще называют «багетом», «биорадиометром», «жезлом фараона» и «волшебной палочкой». Раньше сенсоры были не доступны. Теперь уже на первом семинаре базового курса каждый ученик может попробовать работу с сенсором. Подержав в руке хороший правильный инструмент, люди не очень-то хотят с ним расставаться.

- Столько инструментов сразу. А как же эффективность работы?

- Эффективность хорошая. Что-то удобнее делать одним инструментом, что-то другим. Нужна тренировка. Желательно - ежедневная, или хотя бы несколько раз в неделю. Не надо заниматься целый день, вполне достаточно 20 минут в день, но регулярно. И тогда навык совершенствуется, и эффективность растет.

- Насколько я помню, раньше понятие «биолокация» тесно связывали с поиском водных жил, или места для колодца. В каких областях ее еще можно использовать?

- Биолокацию можно применять практически в любой области жизни человека. Это и диагностика состояния, и подбор продуктов и медикаментов, и проверка совместимости с другими людьми и предметами, и все виды поиска, и многое другое.

В книге В.А. Болтунова "Самоучитель по инженерной биолокации" приведен перечень областей, в которых успешно применяется метод. И, конечно, это не только поиск водных жил и залежей полезных ископаемых. Этот перечень довольно широк.

Биолокацией успешно пользуются в строительстве, например для оценки степени износа сооружений, проверки прочности конструкций, установления местоположения скрытых коммуникаций, выявления повреждений в подземных линиях электропередач и т.д. Биолокацию применяют в качестве неразрушающего метода дефектоскопии гидротехнических сооружений - таких, как дамбы и плотины.

В растениеводстве с помощью биолокационных индикаторов можно выбрать лучшее место и время для посадки растений, а так же оптимальное время для сбора урожая.

В военном деле так же не обходятся без биолокации. Австро-венгерский император Франц-Иосиф в 1914—1915 годах проверял возможность практического применения биолокационного поиска для обнаружения мин, и получил положительные результаты. После окончания Великой отечественной войны лозоходцы помогали разминировать Минское шоссе в Москве. С помощью лозы или рамки специалист способен обнаружить любую мину.

Военные специалисты применяют биолокационные индикаторы для выявления местонахождения военных баз, подразделений, а так же различных скрытых военных объектов, кораблей и подводных лодок вероятного противника. Это делается как непосредственно на местности, так и сидя в кабинете - по карте. Причем эффективность дистанционной работы довольна высокая.

Правоохранительные органы применяют метод биолокации в качестве детектора лжи а так же для обнаружения тайников, несанкционированных захоронений, для нахождения взрывных устройств, пропавших людей, а так же преступников. В сложных случаях милиция обращается за помощью к соответствующим специалистам.

С помощью биолокации проводят энергетическую экспертизу и оценку произведений искусства, а так же анализ оказываемого ими влияния на человека.

В медицине метод биолокации применяют для диагностики пациентов, как очно, так и дистанционно (по фантому). Производится оценка состояния энергетики человека, проверяется состояние физиологических систем и органов, и многое другое.

Приборная диагностика (диагностика по Фоллю, диагностика на аппаратуре Имедис, Дета-Элис и др.) так же относится к этой области. В отличие от прибора, который имеет определенный рабочий диапазон, специалист по биолокации более универсален – он может проводить практически любые измерения в любых диапазонах.

Именно в этой области начинается энергоинформационная медицина.

Метод универсален. Биолокация успешно применяется в археологии, в астрономии, в  геологии, в бизнесе, для личностного и духовного роста, для поиска кладов, для поиска грибов, для ориентирования на местности, для определения глубины водоема и поиска рыбы, для выбора жилья, для поиска геопатогенных зон и правильной расстановки мебели в помещении, для выбора и диагностики автомобиля, для определение совместимости партнеров и подбора персонала, для выбора подходящих продуктов питания и предметов личного пользования, для определения приоритетного направления, для выбора профессии, для принятия оптимального решения по рассматриваемому вопросу, и так далее в любых областях жизни человека.

- Вы обучаете тех, кто уже пробовал работать с рамкой или маятником, или обучение проходит «с нуля».

- Я предпочитаю проводить обучение «с нуля», хотя и те, кто пробовал работать, или уже умеет работать с инструментами, на моем курсе узнают и получают для себя много нового и полезного, как в профессиональном, так и в духовном плане.

- Кого проще обучить, новичка или уже работающего с инструментами человека?

- Я обучаю и тех, и тех. Когда приходят люди, которые уже работают, обычно у них уже сформировались определенные собственные шаблоны работы.

В области биолокации, к сожалению, существует проблема в отсутствии унификации. Каждая школа биолокации использует собственную терминологию, собственные способы калибровки (настройки) инструментов и собственные системы измерений. Специалисты, обученные в разных школах биолокации, говорят на разных языках, и проводят измерение того или иного объекта разными друг от друга способами, но в результате они описывают объект и его характеристики очень похоже.

На международных конгрессах и конференциях постоянно идет речь о необходимости унификации. Специалисты из Украины уже сделали в этом направлении важный шаг.

Поэтому для того, чтобы уже умеющие работать понимали преподавателя и тех выпускников школы, которые уже практикуют, для них обычно делается вводное занятие, на котором рассматривается терминология нашей школы, способы калибровки инструментов и т.п.

Новички сразу изучают нашу терминологию, их не надо переучивать.

- А как быстро у учеников включаются способности?

- У всех индикаторы начинают работать уже в первый день семинара.

- Существует ли какая-то особая «правильная» школа?

- Такой школы пока нет, и вряд ли она появится. На мой взгляд, говорить человеку: «Учись только в этой школе» - неправильно. У людей должен быть свободный выбор. Кроме общих базовых знаний в каждой школе преподаватели могут давать ученикам свои личные наработки. Очень важно, чтобы специалисты регулярно повышали квалификацию и обменивались опытом с другими. Для этого ежегодно проводятся международные конгрессы, семинары, конференции.

- Любого ли человека можно научить биолокации, или метод доступен лишь избранным?

- Как показывает практика, биологически средний человек не ощущает воздействие каких-либо излучений при концентрации внимания на исследуемом объекте - система приема излучений, заложенная в человеческой природе, имеет пороговый уровень, а уровень излучений, которые исходят от окружающих объектов, является «фоновым» и он находится ниже порогового уровня биологической приемной системы обычного человека.
Согласно статистике примерно у 25% биологически средних людей при сосредоточении внимания на исследуемом объекте самопроизвольно спонтанно формируется идеомоторный акт. При этом, если в руках такого человека находится какой-либо индикатор – лоза, рамка, сенсор или маятник, то положение этого индикатора изменяется в пространстве - он отклоняется, начинает вращаться и т.п. Это движение (или реакция) получило называние «биолокационный эффект».

В конце XIX века в Германии специалисты стали использовать биолокацию в диагностических и лечебных целях. Лучшими диагностами считались врачи, владевшие биолокационным методом. Поступило предложение ввести биолокацию в программу обучения в медицинских институтах. В результате внедрения выяснилось, что только лишь 25% студентов способны овладеть методом, а у оставшихся 75% индикаторы не работали, поскольку чувствительность их биологических систем была низкой. Поэтому от этой идеи пришлось отказаться.

В конце XX века была разработана методика, позволяющая активировать биолокационный эффект у любого биологически среднего человека. И эта методика используется на моих семинарах.

- Встречались ли в Вашей практике люди, чувствительность биологических систем которых была чрезвычайно мала, и они не смогли пройти обучение.

– Ко мне приходят разные люди. У кого-то все получается сразу – берут в руку индикатор, и он тут же начинает реагировать. Кому-то требуется чуть больше времени. В любом случае, в моей практике пока не было человека, у которого бы совсем ничего не работало. Методика обучения построена таким образом, что позволяет обучить практически любого человека. Уже в первый день обучения после выполнения ряда определенных упражнений навык у новичка обычно включается, и человек может самостоятельно настроить свои индикаторы и работать с ними. А дальше – вопрос тренировки.

Это как с велосипедом. Вы можете научиться кататься на велосипеде, а потом поставить его на годы. И, лет через 10-20, сев на велосипед, вы снова поедете – навык то у вас никуда не ушел. А вот практики было мало, поэтому вас легко обгонит человек, который тренируется регулярно. Однако если вы займетесь тренировками, то уже через месяц покажете неплохие результаты.

Так и в биолокации. Вы получаете навык. У вас формируется понимание, как это работает и почему. Вы научаетесь правильно настраивать любые индикаторы, правильно держать руки, правильно задавать вопросы, а так же соблюдать необходимую технику безопасности. И дальше нужны регулярные тренировки. Причем это не длительные часы ежедневной практической работы - 15-20 минут в день вполне достаточно.

Таким образом, сегодня обучиться биолокации может каждый желающий – вопрос в его желании, целеустремленности и мотивации, а так же в эффективности методики преподавания. В нашей школе курс систематизирован и структурирован, теория и практика постоянно чередуются и дополняют друг друга. Это позволяет успешно усвоить максимум информации за минимальное время.

Те, кто уже прошел обучение, знают, о чем идет речь. И многие удивляются, как им удалось освоить столько много материала всего за пару дней семинара.

- А Ваши способности врожденные, или Вы у кого-то учились?

- Мне часто задают этот вопрос. Что-то пришло из прошлого опыта, что-то вспомнилось, чему-то научился, многое наработал в процессе практики…

Я иногда привожу пример из фильма Мартина Скорсезе «Кундун» - так потомки Чингисхана называют Далай-ламу, что означает "Океан мудрости". Далай-лама - воплощение Будды Сострадания в облике человека.

Тысячи лет на просторах раздираемой войнами Азии, тибетцы проповедовали ненасилие. В 1933 году умер тринадцатый Далай-лама. Через четыре года в одном из отдалённых районов Тибета появился буддистский монах. Он искал четырнадцатого Далай-ламу…

Обычно из пророчества монахи знают, в какой приблизительно день и в какой местности воплотится Далай-лама. Они странствуют в этом районе и заходят во все дома, в которых в указанный период родился ребенок. И есть особые знаки, которые способны указать нужный дом – например, в день рождения ребенка прилетела пара ворон, и стала вить гнездо на крыше дома, как будто специально ради новорожденного, точь-в-точь как ради Далай-ламы…

И, войдя в такой дом, монах общается с родителями, смотрит на малыша, и при этом в руке держит предмет, который принадлежал Далай-ламе в прошлом воплощении. И настоящий перевоплощенный всегда узнает свой предмет.

Чуть позже монахи устраивают узнавшему специальный экзамен – ребенку предлагают выбрать из нескольких однотипных предметов свои, те, которые принадлежали ему в прошлом. Это могут быть очки, четки, трость, вставные зубы, что-то еще. И настоящий перевоплощенный Далай-лама всегда выбирает все предметы правильно, поскольку он помнит свои вещи…

Однажды на одном из семинаров по биолокации мой учитель достал свои рабочие диаграммы и пролистнул их так, как люди обычно бегло просматривают книгу для поиска закладки, или помеченной страницы. И я узнал и почувствовал что-то свое. И я спросил учителя: «А что это за диаграммы? Где это изучают?» Он ответил, что это наука называется «энергоинформационная медицина», она дошла до нас со времен Атлантиды…

И потом я стал вспоминать… И учится… Подобно тому, как заново учится ходить человек, который перенес операцию.

- А у кого Вы учились?

- У меня много учителей. Я назову лишь некоторых из них: Т.Дичев, Г.Г. Карасев, Б.М Шевченко, О.Э. Красавин, Л. Грин, А.Т. Огулов, Б. Хеллингер, Ш. Хаузнер и другие. И каждый из них внес свой важный вклад в мое развитие.

Ошо говорил: «Мир приходит к тебе таким, каким он исходит от тебя».

И я изменил свою жизнь и свой мир. Я постоянно работаю над собой, занимаюсь развитием и раскрытием себя, и помогаю в этом другим людям.

Одна из знакомых ясновидящих после ченнелинга сказала мне: «Тебе дана способность помогать людям открывать свои способности, видеть миссию, улучшать и совершенствовать свое видение.»

Именно биолокация считается первой ступенькой на пути к ясновидению. И я обучаю биолокации других.

- В Вашем роду кто-то занимался биолокацией?

- Из известных мне поколений – родители – бабушки-дедушки – прабабушки-прадедушки – никто. А вот дальше по родословному дереву - думаю да.

- А когда Вы впервые познакомились с биолокацией?

- Насколько я помню, впервые мне удалось наблюдать работу специалиста-лозоходца в 1986 году. Он искал водную жилу для колодца на одной из дач. Меня удивило и увлекло это занятие. А когда через некоторое время в том месте, которое указал специалист, нашли воду, я вообще поразился.

Потом я интересовался этой темой в середине 1990-х годов. После распада СССР многие специалисты потеряли работу, и вынуждены были демонстрировать или обучать других тому, что они умеют. На это время как раз пришелся скачек популярности эзотерики, поиска НЛО и всего «потустороннего».

Профессионально учиться я пошел уже после 2004 года. Мне нужно было каким-то образом помочь своему организму справиться с накопившимися проблемами. Так что все, что я изучал, я проверял на себе, а потом уже на своих близких и знакомых.

- Мы видим, что у Вас много наград и дипломов. Можете вкратце рассказать какие и за что?

- У меня конечно же есть дипломы и сертификаты об обучениях, которые я прошел и продолжаю проходить. Их много, они уже давно не умещаются на эту стенку. Я постоянно самосовершенствуюсь, повышаю квалификацию. изучаю то, что мне нравится, то, к чему стремится моя душа и что подсказывает мне сердце. Я занимаюсь развитием и продвижением холистического (целостного) системного подхода. Принимая участие в международных семинарах, симпозиумах, конференциях и конгрессах, я демонстрирую свои наработки, рассказываю о системном подходе в работе с различными вопросами. За некоторые работы я отмечен высокими наградами и международными дипломами. В 2014 году Европейская Академия Естественных Наук (Ганновер, Германия) присвоила мне звание «Выдающийся натуропат Европы».

- Поздравляем! Это здорово, когда труд человека могут достойно оценить. Скажите, а какова приблизительно стоимость обучения?

- Я уже говорил - у меня нет задачи обучить методу каждого пришедшего ко мне. Здесь как раз присутствует строгая фильтрация. И один из ее компонентов – стоимость обучения. Она достаточна низка для тех знаний и опыта, которые человек получает в процессе обучения, и достаточно высока, чтобы отсечь праздно интересующихся и тех, кому это не надо. Полный курс обучения занимает полгода. За это время каждый слушатель прорабатывает себя. В результате человек получает уникальные системные знания, целостное видение и понимание, что ведет его к дальнейшему духовному развитию. Сколько такой курс должен стоить?

Важно понимать - качественное структурированное обучение поможет сэкономить много времени – обычно на это уходят годы самостоятельной работы. Наш курс – это уникальная возможность получить немедленно и сразу все необходимые знания для практического освоения метода биолокации и дальнейшего самосовершенствования. В структуру обучения включено все самое лучшее, самое необходимое и неоднократно проверенное на практике. Наш курс вобрал в себя синтез знаний и многолетнего опыта самых настоящих Мастеров - Учителей, а так же мои собственные практические наработки. Я помогаю людям освоить метод биолокации, научится использовать биолокационный эффект на практике в повседневной жизни. Обычно это позволяет людям значительно изменить собственную жизнь, улучшить взаимоотношения с окружающими, приобрести и развить новые способности, что зачастую приводит к духовному росту и позволяет человеку раскрыться как личности. Еще никто не остался равнодушным!

- Для тех, кто хочет продолжить обучение, Вы предлагаете продвинутый курс биолокационной энергоинформационной медицины. Для того, чтобы пройти это обучение надо обязательно быть врачом, или курс доступен для каждого?

- Правильнее было бы назвать этот курс «биолокационный энергоинформационный подход к медицине», но благодаря популярности книг Л.Г. Пучко распостранено другое название метода. Наш курс доступен для слушателей, которые прошли у нас базовый курс, состоящий из двух семинаров. Те, кто обучался биолокации самостоятельно или в других школах так же могут принять участие в обучении, но только после прохождения вводного семинара, либо после прохождения всего базового курса.

Теперь скажу пару слов по поводу необходимости медицинского образования. Кроме слова «медицина» биолокационная энергоинформационная медицина и официальная медицина – совершенно разные вещи. Если человек хочет стать доктором и лечить других людей, он обычно поступает в медицинское училище, затем в медицинский институт, интернатуру, регулярно проходит практику и т.д. И это правильно. Заниматься официальной медициной должен только обученный специалист.

В основе биолокационной медицины лежат в первую очередь физика и математика, принятие и понимание многомерной анатомии человека – человек рассматривается как целостная многомерная система. Поэтому обучится этому методу проще человеку с техническим образованием. При желании медработники вполне успешно обучаются методу, а потом многие из них интегрируют полученные на курсе знания со своим родом деятельности, что заметно повышает их уровень.

Подытоживая сказанное, хочу заметить, что биолокация может быть использована практически каждым человеком, желающим развивать свои способности и расти духовно, стать здоровым и счастливым, причем это не зависит от возраста, образования, а так же религиозных убеждений человека. А Вы готовы отправиться в этот путь?

- Я подумаю. А где проходит обучение?

- Очное обучение регулярно проводится в Минске. По мере набора групп по договоренности возможно проведение обучающих программ и в других городах и странах. Обычно семинары проводится в одном из обучающих центров, в приспособленной для этих целей аудитории. В настоящее время разрабатывается курс дистанционного обучения.

- Проводите ли Вы индивидуальное обучение?

- Обычно нет. Только в очень редких случаях.

- Какие именно знания и навыки получат Ваши слушатели в результате? Что они смогут делать?

- Прошедшие обучение будут знать и понимать почему работает индикатор, как он работает, и как его настроить.

Уже на первом семинаре они научатся настраивать любой индикатор и получать необходимую информацию. Именно это отличает специалиста от дилетанта. На обучении ученики изучают принципы работы с биолокационными рамками различных конструкций, с маятниками и сенсорами, и потом могут работать с ними самостоятельно.

Они будут знать, как правильно настраиваться на эффективную работу.

Они будут уметь получать ответы на любые правильно заданные вопросы. Они будут знать, как правильно задавать вопрос, и как распознать ответ на него. Очень важно уметь видеть, что на самом деле отвечает индикатор, а не показывать ему, какой ответ на заданный вопрос ты хочешь видеть.

Они будут знать, что необходимо для обеспечения собственной безопасности и безопасности своих близких при биолокационной работе.

Они смогут заниматься поиском (например, потерянного предмета, клада, направления, грибов и т.д.) как на местности, так и по карте (дистанционно, по фантому). Они смогут проверять совместимость и заниматься подбором в любых областях (например, проверка совместимости партнеров, супругов, сотрудников; подбор продуктов, медикаментов, персонала, выбор жилья и наиболее подходящего автомобиля и др.).

Они смогут обнаружить вредное излучение, выявить геопатогенную зону и правильно ее нейтрализовать, снизить степень ее влияния.

Они смогут диагностировать свое собственное состояние или состояние другого человека, как в энергетическом, так и в физическом плане на различных уровнях, а так же при необходимости провести коррекцию, причем как очно, так и дистанционно. Например, можно дистанционно измерить артериальное давление кого-то из родственников (по его просьбе, конечно) и, в случае высоких показателей, нормализовать его. Можно выявить патологию на ранней стадии, и нейтрализовать ее.

Они будут уметь использовать энергетическую защиту.

Слушатели, прошедшие курс многомерной энергоинформационной медицины смогут обнаруживать чужеродные структуры, наведенные программы, инграммы и любые другие дисгармоничные вибрации. Они смогут выявить глубинные причины любого состояния на всех уровнях существования, и произвести необходимую коррекцию. В физическом теле, например, они смогут обнаружить и нейтрализовать скрытые очаги патогенных возбудителей, гельминтозы, камни, проверить состояние органа или физиологической системы, устранить причины, вызвавшие повреждения и запустить процессы самовосстановления организма.

И они будут уметь делать много чего еще. Лучше придти и самим попробовать!

- А после прохождения курса люди как то дают о себе знать?

- Конечно. Почти со всеми мы регулярно общаемся. У нас работает «клуб биолокации и энергоинформационной медицины», мы периодически встречаемся, проводится повышение квалификации.

- А как можно вступить в ваш клуб?

- Пока это клуб «закрытого типа», доступный только для тех, кто прошел обучение. Возможно, что в ближайшее время клуб станет доступен для всех желающих, интересующихся биолокацией. Можно будет раз в месяц собираться, обсуждать наработки, какие-то вопросы, тренироваться. Всем будет интересно и полезно.

- У вашей школы есть сайт?

- Сайт есть, но он пока в разработке. Когда он будет готов, я вам сообщу.

- Я знаю, что Вы работаете над какой-то особой книгой. О чем она?

- Это будет книга по биолокации. Полезный учебник-справочник, структурный и понятный. Больше пока ничего говорить не буду, лучше сделаем публикацию, когда книга выйдет. Я планирую закончить ее до марта, процесс творческий – как пойдет.

- Мы планировали занять у вас 20-30 минут, а проговорили почти 2 часа. Время пролетело незаметно. Спасибо за интересную беседу. Удачи Вам и благополучия.

- Когда люди говорят о том, что их увлекает, о том, к чему расположена их душа и сердце, время действительно летит незаметно. Спасибо за вопросы. До свидания.

Беседовали: Святослав Пастернак и Олег Игоревич Румянцев

Внимание: Никакая часть данной статьи не может быть скопирована и использована третьими лицами ни в личных, ни в коммерческих целях без письменного разрешения администрации сайта.

 

заявка на участие в группе

Принимаются заявки на группы по практической биолокации и энергоинформационной биолокационной медицине в Москве, (осень 2016, по мере набора группы 8-10 человек).

заявка на участие в группе

 

Приглашаем на семинары в Минске
по теме:
Практическая биолокация

Идет запись на первый модуль курса,
дата проведения 6-7 августа 2016 (пока есть места)
(суббота, воскресенье, с 10 до 17)

заявка на участие в группе

Опубликовал: bodyterapevt 07.09.15Комментарии(0)
Категория:Биолокация


Поделись с друзьями!

Комментарии

Добавить комментарий

  • Имя Фамилия:
  • E-Mail:
  • Заголовок:
  • Текст (255 символов):



Therapy.by - психология, телесно ориентированная психотерапия, гештальт терапия



Rasstanovki.by - системные расстановки по методу Берта Хеллингера. Семейные, структурные, организационные расстановки.



Диалоги:

Во время массажа возникают не гематомы, а петехии(кит. Ша). Гематомы за 3-4 дня не проходят.<div class='otv'><span class='otv'>Ответ:</span>&nbsp;На р...
Жарин Юрий >>

посоветйте

здравствуйте!приняла оберег( или амулет)от мужчины, через некоторое время поняла, что мне неприятен человек и эта вещь. это дубовая дощеч...
Ина >>

Курсы в Москве

Здравствуйте! Изучаю биодинамику, су джок терапию, работа в полях матрицы, расстановочные техники по Хелингеру. Ваш курс очень хорошо об...
Марина >>

Стандартный ляп

&quot;Массажист с медицинским образованием&quot; и &quot;хороший массажист&quot; - очень, очень очень редкое совпадение. <br /> Верно и об...
Вопрошающий >>

массаж

С какой последовательностью или через сколько дней нужно проводить второй сеанс? если синяки так долго на теле, то по всей видимости про...
Сергей >>